1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

О ТОРГОВОЙ МАРКЕ

Бренд Emote является зарегистрированным товарным знаком, свидетельство на товарный знак № 407323 от 19.06.2008г.  Бренд Emote широко известен потребителям благодаря инновационным игровым приставкам с беспроводной системой управления - «Emote Family Sport 9 in 1»  и «Emote Family Sport 43 in 1». Данные стационарные приставки были разработаны компанией несколько лет назад и за время своего существования зарекомендовали себя как надежные и качественные устройства. Телевизионная система Emote также была отмечена в независимом обзоре журнала «Потребительский компас» (№ 3, 2012г.).
 
Специально для ценителей бренда Emote в 2013г. компанией принято решение о разработке линейки портативных приставок Emote, отличительной особенностью которых является удачное сочетание стильного дизайна и превосходной технической начинки. Первой моделью стала консоль Emote Alloy.

 
СЕРВИС
 
Гарантийный ремонт производится в любом сервисном центре производителя или самим производителем при наличии оригинального правильно оформленного гарантийного талона без исправлений и отметок неуполномоченных лиц и документа о покупке. На гарантийном талоне также должна присутствовать печать продавца. Во избежание возможных недоразумений сохраняйте гарантийный талон в течение всего гарантийного срока службы товара, а также чек о покупке данного товара.
Товар может быть лишен гарантии в следующих случаях:
• При использовании товара не по назначению,
• При неправильной или небрежной эксплуатации товара, транспортировке, нарушении условий и правил эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, электромагнитного излучения, высокой влажности, запыленности и т.д.,
• Попадания внутрь корпуса товара жидкости и прочих посторонних веществ, существ и предметов,
• При механическом повреждении товара,
• При несанкционированном тестировании или ремонте, или попытках изменения в конструкции товара или в его программном обеспечении, в том числе неуполномоченным лицом или организацией,
• При появлении повреждений товара, полученных в результате несчастного случая, стихийного бедствия или другим причинам, находящимся вне зоны ответственности сервисного центра или производителя. 
Постгарантийное обслуживание может производиться в любом сервисном центре на платной основе. 
 

Все вопросы, касающиеся сервисного обслуживания изделий, просим направлять на e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

Все Ваши вопросы будут рассмотрены и специалисты центра с Вами обязательно свяжутся. 

  

 

Go to Top